MASTERKIT 77ES545
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ES545 | 77ES545
| ДАТЧИК Р/ВАЛА CITROEN/PEUGEOT |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК Р/ВАЛА CITROEN/PEUGEOT |
| Описание SH | |
| Описание 3R | датчик положения распредвала\ bmw f20 1.6i / 1.8i 11>, citroen c4, peugeot 3008 / 5008 06> |
| Описание AE | датчик, положение распредвала bmw f30, peugeot 207 / 308 |
| Описание FR | 77ES545 Датчик, положение распредвала BMW F30, PEUGEOT 207/308 |
| Описание FA | Датчик распредвала |
| Описание BG | Датчик, положение распредвала BMW F30, PEUGEOT 207 308 77ES545 |
| Описание WM | Датчик положения распредвала BMW F30, PEUGEOT 207/308 |
| Описание MO | Датчик р/вала CITROEN/PEUGEOT |
| Описание XR | ДАТЧИК Р/ВАЛА CITROEN/PEUGEOT |
| Описание XN | ДАТЧИК Р/ВАЛА CITROEN/PEUGEOT |
| Описание XC | ДАТЧИК Р/ВАЛА CITROEN/PEUGEOT |
| Описание RP | датчик положения распределительного вала |
| Артикул | XCXNXR2515154915 |
| Артикул | FAMKMSSM2515154915 |
| Артикул | AEARBGFAFRMOMSWMXCXR2515154915 |
| Артикул | AEARBGFAFRMSWMXCXR2515154915 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |