ASVA PG-LCT-612
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | PG-LCT-612 | |  | ПРИВОД В СБОРЕ ЛЕВЫЙ 21X647X22 |
| на складе: 2 шт. через 5 дней (ПН) | 9 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПРИВОД В СБОРЕ ЛЕВЫЙ 21X647X22 |
| Описание AE | привод в сборе левый 21x647x22 (peugeot206) |
| Описание FR | Привод в сборе левый 22x647x21 |
| Описание XN | ПРИВОД В СБОРЕ ЛЕВЫЙ 21X647X22 |
| Артикул | XN2515296452 |
| Артикул | AEFRXN2515296452 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 21 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Длина [мм] | 647 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |