LUZAR LRH 1852
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRH 1852 | | Радиатор отопления для а/м Skoda Octavia A7 (13-)/VW Golf VII (12-) (тип Valeo) LRh1852 |
AE | 8 шт. | AK | 2 шт. | AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MB | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | W |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 5 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор отопления для а/м Skoda Octavia A7 (13-)/VW Golf VII (12-) (тип Valeo) LRh1852 |
Описание AR | радиатор отопителя\ skoda octavia a7 13> (тип valeo) |
Описание AK | Радиатор отопителя |
Описание MK | радиатор отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) (тип valeo) (lrh 1852) |
Описание MS | радиатор отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) (тип valeo) (lrh 1852) |
Описание AE | радиатор печки skoda octavia a7 (13-) / VW golf vII (12-) (тип valeo) |
Описание FR | Радиатор отоп. |
Описание FA | Радиатор отоп. для а/м Skoda Octavia A7 (13-) (тип Valeo) (LRh 1852) |
Описание MB | Радиатор отоп. для а/м Skoda Octavia A7 (13-) (тип Valeo) |
Описание BG | Радиатор отопления для а/м Skoda Octavia A7 (13-)/VW Golf VII (12-) (тип Valeo) LRh1852 |
Описание WM | Радиатор отопителя Skoda Octavia A7 (13-) (тип Valeo) (LRh 1852) |
Описание MO | Радиатор отопителя VAG A3/GOLF/OCTAVIA 1.2T-1.8T/1.6TD-2.0TD VALEO 12- |
Описание RP | радиатор отоп. для а / м skoda octavia a7 (13-) (тип valeo) |
Артикул | AEAKARBGFAFRMBMKMOMSW2515445157 |
Артикул | ARFRMKWM2515445157 |
Артикул | ARASMKMSWM2515445157 |
Артикул | AEARASFAFRMKMSRSWM2515445157 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |