KRAUF ASE8441RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | ASE8441RH | | кольцо токосъемное\ ford, fiat, mazda, nissan, alfa, rover |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольцо токосъемное\ ford, fiat, mazda, nissan, alfa, rover |
Описание SH | |
Описание AR | кольцо токосъемное\ ford, fiat, mazda, nissan, alfa, rover |
Описание AE | коллектор генератора |
Описание MO | Коллектор генератора |
Описание RP | коллектор генератора |
Артикул | AEARMO2515992291 |
Артикул | ARFAFR2515992291 |
Артикул | ARFA2515992291 |
Артикул | ARMO2515992291 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |