Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTOFREN SEINSA | D3147 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8430320014548 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 27 |
| Тормозная система | BENDIX-BOSCH |
| Оригинальные номера | ||
| 208901 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 554184 | искать аналоги > |
| BENDIX | 554901 | искать аналоги > |
| ERT | 300495 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 527002 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 527901 | искать аналоги > |
| PBR | K955S | искать аналоги > |
| WAGNER LOCKHEED | LK24901 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 2000 Tii | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1969.12 | 1972.07 | да |
| BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 2000 Ti / Tilux | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1966.01 | 1972.07 | да |
| BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 2000 Tii | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1969.12 | 1972.07 | |
| BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 2000 Ti / Tilux | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1966.01 | 1972.07 | |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 CS | купе | 2.000 | 88 | 120 | 1965.10 | 1970.06 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA | купе | 2.000 | 74 | 101 | 1965.10 | 1970.06 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS | купе | 2.500 | 110 | 150 | 1974.09 | 1976.03 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 2800 CS | купе | 2.800 | 125 | 170 | 1969.01 | 1971.04 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.0 3.0Si | купе | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1976.03 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.0 CS | купе | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1976.03 | да |
| PEUGEOT 204 1.1 | седан | 1.100 | 39 | 53 | 1965.10 | 1969.07 | да |
| PEUGEOT 204 Break 1.2 D | универсал | 1.200 | 29 | 39 | 1968.05 | 1973.05 | да |
| PEUGEOT 204 кабрио 1.1 | кабрио | 1.100 | 40 | 54 | 1969.05 | 1970.10 | да |
| PEUGEOT 204 кабрио 1.1 | кабрио | 1.100 | 39 | 53 | 1967.01 | 1969.05 | да |
| PEUGEOT 204 купе 1.1 | купе | 1.100 | 40 | 54 | 1969.05 | 1970.05 | да |
| PEUGEOT 204 седан 1.1 | седан | 1.100 | 39 | 53 | 1965.10 | 1969.07 | |
| PEUGEOT 304 (_04M_) 1.3 GT (A01) | седан | 1.300 | 48 | 65 | 1969.10 | 1975.09 | да |
| PEUGEOT 304 Break (_04D_) 1.3 (D01) | универсал | 1.300 | 48 | 65 | 1970.09 | 1980.10 | да |
| PEUGEOT 304 кабрио (_04B_) 1.3 (B01) | кабрио | 1.300 | 48 | 65 | 1970.03 | 1973.09 | да |
| PEUGEOT 304 купе (_04C_) 1.3 (CO1) | купе | 1.300 | 48 | 65 | 1970.03 | 1973.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |