KLOKKERHOLM 3476582

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KLOKKERHOLM3476582
B32H34300
Арка крыла задн прав MAZDA: 3 2003- 5дв (хэтчбэк)
WM 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (СР)
10 020 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАрка крыла задн прав MAZDA: 3 2003- 5дв (хэтчбэк)
Описание WMАрка крыла задн прав MAZDA: 3 2003- 5дв (хэтчбэк)
АртикулWM2519390117
Число дверей5
Защитный материал, листовой металлКолесная арка
Сторона установкисзади справа
Ремонтная площадкаРемонтная накладка

Оригинальные номера
B32H34300искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
VAN WEZEL2735148искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 3 (BK) 1.4хэтчбек1.40059802004.022009.06да
MAZDA 3 (BK) 1.4хэтчбек1.40062842003.102009.06да
MAZDA 3 (BK) 1.6хэтчбек1.600771052003.102009.06да
MAZDA 3 (BK) 1.6 DI Turboхэтчбек1.600801092004.062009.06да
MAZDA 3 (BK) 2.0хэтчбек2.0001101502003.102009.06да
MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CDхэтчбек2.0001051432006.122009.06да
MAZDA 3 (BK) 2.3 MZRхэтчбек2.3001151562004.032009.03да
MAZDA 3 (BK) 2.3 DiSi Turbo MPSхэтчбек2.3001842502006.062009.06да
MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turboхэтчбек2.3001912602006.122009.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкРучка стеклоподъемника вращается только в одном направленииСломана пружина тормоза.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация шины или диска.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачИзнос торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияПовреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиУхудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеТрубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025