Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECARM | MK9495 | к-кт сцепления\ VW caddy / golf / jetta |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (СБ) | 7 130 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | к-кт сцепления\ VW caddy / golf / jetta / vento 1.8 / 1.9td 82> |
Описание SH | |
Описание 3R | к-кт сцепления\ VW caddy / golf / jetta / vento 1.8 / 1.9td 82> |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание FA | Комплект сцепления |
Артикул | 3RASFA2519616813 |
Артикул | AR2519616813 |
Артикул | ASFAFR2519616813 |
Артикул | ASBRFAFR2519616813 |
Артикул | ASBRFAFRRS2519616813 |
Диаметр [мм] | 210 |
Число зубцов | 24 |
Оригинальные номера | ||
027197141AX | искать аналоги > | |
027198141 | искать аналоги > | |
027198141 | искать аналоги > | |
027198141AX | искать аналоги > | |
027198141AX | AUDI | искать аналоги > |
027198141BV | искать аналоги > | |
027198141BVBX | VW | искать аналоги > |
027198141BX | AUDI | искать аналоги > |
027198141V | искать аналоги > | |
027198141X | AUDI | искать аналоги > |
3000288001 | искать аналоги > | |
KX12518000 | искать аналоги > | |
KX12519001 | искать аналоги > | |
MK9495 | искать аналоги > | |
W01L0198005 | искать аналоги > | |
W01L0198011 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 621018806 | искать аналоги > |
LuK | 621216509 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT177AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000082003 | искать аналоги > |
SACHS | 3000082004 | искать аналоги > |
VALEO | 003497 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW ATLANTIC I (16) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1984.02 | |
VW CADDY I (14) 1.6 D | пикап | 1.600 | 40 | 55 | 1982.08 | 1992.07 | да |
VW CADDY I пикап (14) 1.6 D | пикап | 1.600 | 40 | 55 | 1982.08 | 1992.07 | |
VW CADDY (14) 1.6 D | пикап | 1.600 | 40 | 55 | 1982.08 | 1992.07 | |
VW CARIBE I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 | |
VW GOLF I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 i Syncro KAT | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1991.10 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 i Syncro KAT | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1991.10 | |
VW GOLF (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 | |
VW JETTA I (16) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1984.02 | да |
VW JETTA I седан (16) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1984.02 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1984.01 | 1991.10 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1987.01 | 1991.10 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncro | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1988.12 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1984.01 | 1991.10 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1987.01 | 1991.10 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncro | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1988.12 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1984.01 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 KAT | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1987.01 | 1991.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncro | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1987.08 | 1988.12 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1985.08 | 1987.10 | |
VW JETTA (16) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1984.02 | |
VW RABBIT I (17) 1.6 TD | хэтчбек | 1.600 | 51 | 70 | 1982.03 | 1983.07 | |
VW RABBIT PICKUP I (14) 1.6 D | пикап | 1.600 | 40 | 55 | 1982.08 | 1992.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |