FEBEST 1615-210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1615-210 | A2103300085
|  | пыльник шрус внутренний (81.7x119x23.3) (mercedes benz e-class 210 4 matic 1996-2002) |
| AE | 8 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шрус внутренний (81.7x119x23.3) (mercedes benz e-class 210 4 matic 1996-2002) |
| Описание SH | Код оригинала: A2103300085, Пыльник шрус внутренний (81.7x119x23.3) (mercedes benz e-class 210 4 matic 1996-2002) |
| Описание SH | |
| Описание AR | пыльник шруса внутренний к-кт\ mb w210 4 matic 96-02 |
| Описание MK | пыльник шрус внутренний (81.7x119x23.3) (mercedes benz e-class 210 4 matic 1996-2002) |
| Описание MS | пыльник шрус внутренний (81.7x119x23.3) (mercedes benz e-class 210 4 matic 1996-2002) |
| Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 81.7x119x23.3 |
| Описание FR | К-кт пыльника Шруса внутренний |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа 1615-210 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа MB-BENZ E-CLASS 210 4MATIC 96-02 внутр. |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 81.7x119x23.3 | прав / лев | |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS2519789890 |
| Артикул | BRSMRSLA2519789890 |
| Артикул | ARBGFAFRMSRS2519789890 |
| Артикул | AEARBGFRMKMS2519789890 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111059655 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 79 |
| Высота [мм] | 121,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
| Вес [кг] | 0,22 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | внутри |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |