ELRING 505.600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 505.600 | 0000080733 080733
080733 15088300 19036292B 505600 80733 813963400 P7759301
|  | Сальник распредвала CITROEN: C2 1.4 16V 03-, C3 1.4 16V 02-, C4 1.4 16V 04-, C4 купе 1.4 16V 04- PEUGEOT: 1007 1.4 16V |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | FA | 5 шт. | FR | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ВТ) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник распредвала CITROEN: C2 1.4 16V 03-, C3 1.4 16V 02-, C4 1.4 16V 04-, C4 купе 1.4 16V 04- PEUGEOT: 1007 1.4 16V |
Описание SH | Сальник (24х50х8) CITROEN/PEUGEOT (р/в) |
Описание SH | |
Описание AR | сальник р / в 24x50x8\ peugeot 307 1.4 16v dohc 02> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание MS | сальник р / вала peugeot / citro?n 1 4 ltr. kfu |
Описание FR | Сальник распред.вала [24x50x8] |
Описание FA | Сальник распредвала |
Описание WM | Сальник распредвала CITROEN: C2 1.4 16V 03-, C3 1.4 16V 02-, C4 1.4 16V 04-, C4 купе 1.4 16V 04- PEUGEOT: 1007 1.4 16V |
Описание RP | сальник распределительного вала |
Артикул | AKARFAFRMSWM2520141008 |
Артикул | RSLA2520141008 |
Артикул | FR2520141008 |
Артикул | ARFR2520141008 |
Артикул | AKARFAFRMS2520141008 |
Артикул | AKARFAFR2520141008 |
Штрих-код (EAN) | 4041248432594 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | ASW |
Толщина [мм] | 8 |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |