TRIALLI CF 102064
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CF 102064 | 1223704 1324304 1365648 36000903 3M512M088AA 3M512M088AB 3M512M088BA 8602912 8603439 8603736 8603941 BP4K26980A BP4K26980B BPYK2661X BPYK2661XA BPYK2661XB CF102064
| суппорт торм. для а / м ford focus II (05-) зад. прав. d=38мм (cf 102064) |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | X |
| на складе на сегодня (ВТ) | 8 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | суппорт торм. для а / м ford focus II (05-) зад. прав. d=38мм (cf 102064) |
| Описание SH | |
| Описание DR | суппорт тормозной задний прав.\ ford focus 1.6-2.0 03> |
| Описание AK | Суппорт тормозной |
| Описание MK | суппорт торм. для а / м ford focus II (05-) зад. прав. d=38мм (cf 102064) |
| Описание AE | суппорт тормозной задний правый ford focus II (05-) d=38mm |
| Описание FR | Суппорт торм. задн. R |
| Описание FA | Суппорт торм. для а/м Ford Focus II (05-) зад. прав. d=38мм (CF 102064) |
| Описание BG | Суппорт торм. зад. прав. Ford Focus II 05- d38mm CF102064 |
| Описание MO | Суппорт тормозной FORD FOCUS/MAZDA 3 зад.прав. |
| Описание XR | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) ЗАД. ПРАВ. D=38ММ (CF 102064) |
| Описание XN | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) ЗАД. ПРАВ. D=38ММ (CF 102064) |
| Описание XS | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) ЗАД. ПРАВ. D=38ММ (CF 102064) |
| Описание XC | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) ЗАД. ПРАВ. D=38ММ (CF 102064) |
| Описание RP | суппорт тормозной | зад прав | |
| Артикул | AEAKBGDRFRMKMOXCXNXRX2521263545 |
| Артикул | ASBGFRMS2521263545 |
| Артикул | ASBGFRMSRSSM2521263545 |
| Артикул | ASBGFAFRMSRSSM2521263545 |
| Артикул | AEAKBGBRFRMKMSXCXN2521263545 |
| Артикул | AEAKBGBRFRMKMSXCXNXR2521263545 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |