Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 4040 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | цилиндр тормозной рабочий mb: a-class 97-044040_цилиндр тормозной рабочий mb: a-class 97-04 |
Артикул | AR2521505042 |
Штрих-код (EAN) | 8032532010365 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Размер резьбы | 10 x 1 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 31,8 |
Тормозная система | TRW |
? отверстия [мм] | 17,46 |
для артикула № | 4040 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
1684200118 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1684200318 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A1684200118 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A1684200318 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1997.07 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2001.01 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 (168.033, 168.133) | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1997.07 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.006) | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2001.02 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.009, 168.109) | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 2001.02 | 2004.08 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.007) | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.07 | 2001.02 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.008) | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1998.07 | 2001.02 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 190 (168.032, 168.132) | хэтчбек | 1.900 | 92 | 125 | 1999.03 | 2004.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |