MASTERKIT 77ST044
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ST044 | | стартер 12v 2.3kw 9t\ iveco daily 35s-50c 2.3-3.0d 06> |
AE | 1 шт. | AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 13 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стартер 12v 2.3kw 9t\ iveco daily 35s-50c 2.3-3.0d 06> |
Описание SH | |
Описание DR | стартер 12v 2.3kw 9t\ iveco daily 35s-50c 2.3-3.0d 06> |
Описание AS | Стартер |
Описание MK | 77st044 стартер iveco daily 02-> (2.5kw) |
Описание MS | 77st044 стартер iveco daily 02-> (2.5kw) |
Описание AE | стартер iveco daily 02-> |
Описание FR | Стартер 12V 2,5 Kw |
Описание FA | Стартер |
Описание BG | Стартер IVECO DAILY 02- (2.5kw) Masterkit |
Описание WM | Стартер IVECO DAILY 02-> (2.5kw) |
Описание MO | Стартер IVECO DAILY 3.0 2.5кВт |
Описание RP | стартер |
Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMSWM2521931525 |
Артикул | FAFRMS2521931525 |
Артикул | FRMS2521931525 |
Артикул | FR2521931525 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSWM2521931525 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |