LUZAR LRAC 1569
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRAC 1569 | | радиатор кондиц. для а / м mercedes-benz atego (98-) / atego II (04-) (lrac 1569) |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 8 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор кондиц. для а / м mercedes-benz atego (98-) / atego II (04-) (lrac 1569) |
| Описание SH | |
| Описание AR | радиатор кондиционера l500 h531\ mb atego / atego II 98> |
| Описание MS | радиатор кондиц. для а / м mercedes-benz atego (98-) / atego II (04-) (lrac 1569) |
| Описание FR | Радиатор кондиционера |
| Описание RP | радиатор кондиц. для а / м mercedes-benz atego (98-) / atego II (04-) |
| Артикул | ARFRMS2522330798 |
| Артикул | FARS2522330798 |
| Артикул | ARMS2522330798 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |