LYNXAUTO SO-0406
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SO-0406 | | маслосъемный колпачок / ( за 1 шт отгрузка по 8 шт) |
| AK | 8 шт. | | AR | 25 шт. | | BG | 16 шт. | | FA | 16 шт. | | FR | 16 шт. | | MB | 10 шт. | | MK | 8 шт. | | MS | 8 шт. | | XN | 8 шт. |
| на складе: 115 шт. на послезавтра (ВТ) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | маслосъемный колпачок / ( за 1 шт отгрузка по 8 шт) |
| Описание AR | маслосъемный колпачок (1) \ sorento |
| Описание AK | Колпачок маслосъемный |
| Описание MK | маслосъемный колпачок / ( за 1 шт отгрузка по 8 шт) |
| Описание MS | маслосъемный колпачок / ( за 1 шт отгрузка по 8 шт) |
| Описание FR | Маслосъемный колпачок |
| Описание FA | Маслосъемный колпачок |
| Описание MB | Маслосъемный колпачок Porter 2 дв.D4CB Sorento |
| Описание BG | Маслосъемный колпачок SO-0406 |
| Описание XN | МАСЛОСЪЕМНЫЙ КОЛПАЧОК |
| Описание RP | маслосъемный колпачок |
| Артикул | AKARBGFAFRMBMKMSXN2522433856 |
| Артикул | AEARFRMBMKMSXN2522433856 |
| Артикул | AEARFAFRMBMKMSXN2522433856 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |