AIRLINE ATAS027
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAS027 | | головка ударная торцевая 1 / 2dr внешний torx t50 l=78мм (atas027) |
| AS | 6 шт. | | BR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка ударная торцевая 1 / 2dr внешний torx t50 l=78мм (atas027) |
| Описание SH | |
| Описание BR | торцевая 1 / 2''dr внешний torx t50, l=78мм\ |
| Описание AS | Головка торцевая ударная |
| Описание MK | головка ударная торцевая 1 / 2dr внешний torx t50 l=78мм (atas027) |
| Описание MS | головка ударная торцевая 1 / 2dr внешний torx t50 l=78мм (atas027) |
| Описание MO | Головка ударная торцевая 1/2" DR внешний TORX T50 |
| Описание RP | головка ударная торцевая 1 / 2 dr внешний torx t50 |
| Артикул | ASBRMKMOMS2523624121 |
| Артикул | ASFR2523624121 |
| Артикул | AEASFRRS2523624121 |
| Артикул | ASFRMKMOMS2523624121 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |