PATRON PG6-0225
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PG6-0225 | 13270AU005 132764F100
| Прокладка клапанной крышки NISSAN 1.6i (QG16DE/ GA16DE) 1996 PG6-0225 |
| AE | 6 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 110 шт. на завтра (СБ) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка клапанной крышки NISSAN 1.6i (QG16DE/ GA16DE) 1996 PG6-0225 |
| Описание SH | |
| Описание AE | прокладка клап.крышки nissan 1.6i (qg16de / ga16de) 1996> |
| Описание FR | Прокладка клапанной крышки |
| Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
| Описание BG | Прокладка клапанной крышки NISSAN 1.6i (QG16DE/ GA16DE) 1996 PG6-0225 |
| Описание WM | Прокладка клапанной крышки NISSAN 1.6i (QG16DE/ GA16DE) 1996> |
| Артикул | AEBGFAFRWM2523703806 |
| Артикул | ASFRWM2523703806 |
| Артикул | FRWM2523703806 |
| Артикул | BGFRWM2523703806 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |