PATRON PG6-0225

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPG6-0225
13270AU005
132764F100
Прокладка клапанной крышки NISSAN 1.6i (QG16DE/ GA16DE) 1996 PG6-0225
AE 6 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
WM 100 шт.
на складе: 110 шт.
на завтра (СБ)
470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка клапанной крышки NISSAN 1.6i (QG16DE/ GA16DE) 1996 PG6-0225
Описание SH
Описание AEпрокладка клап.крышки nissan 1.6i (qg16de / ga16de) 1996>
Описание FRПрокладка клапанной крышки
Описание FAПрокладка клапанной крышки
Описание BGПрокладка клапанной крышки NISSAN 1.6i (QG16DE/ GA16DE) 1996 PG6-0225
Описание WMПрокладка клапанной крышки NISSAN 1.6i (QG16DE/ GA16DE) 1996>
АртикулAEBGFAFRWM2523703806
АртикулASFRWM2523703806
АртикулFRWM2523703806
АртикулBGFRWM2523703806

Оригинальные номера
13270AU005NISSANискать аналоги >
132764F100NISSANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиКонденсат топлива в шланге.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаЗаедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляПовреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025