Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRUSTING | DF1143 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Вес [кг] | 5,080 |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Минимальная толщина [мм] | 10 |
| ? фаски 2 [мм] | 135 |
| Количество отверстий | 4 |
| Высота [мм] | 45,1 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | лакированный |
| Оригинальные номера | ||
| 7701207227 | RENAULT | искать аналоги > |
| 8466774 | RENAULT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V 4x4 (KC0P, KC0S, KC0L) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 2001.10 | да | |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.9 dTi (KC0U) | вэн | 1.900 | 59 | 80 | 2000.02 | да | |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (KC0V) | вэн | 1.900 | 59 | 80 | 2001.10 | да | |
| RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_) 1.5 dCi (KW0F) | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2009.02 | да | |
| RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_) 1.6 (KW0D) | вэн | 1.600 | 78 | 106 | 2009.02 | да | |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V 4x4 (FC0L, FC0P, FC0S) | фургон | 1.600 | 70 | 95 | 2001.10 | да | |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.6 16V | фургон | 1.600 | 70 | 95 | 2001.10 | да | |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 2001.10 | да | |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 62 | 84 | 2003.07 | да | |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.6 16V 4x4 (FC0L, FC0P, FC0S) | фургон | 1.600 | 70 | 95 | 2001.10 | ||
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.6 16V | фургон | 1.600 | 70 | 95 | 2001.10 | ||
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 2001.10 | ||
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.9 dCi 4x4 (FC0V) | фургон | 1.900 | 62 | 84 | 2003.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |