ASMET 08.024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASMET | 08.024 | 171737 171748
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.4 SL | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.6 SR | седан | 1.600 | 65 | 89 | 1994.06 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.8 ST | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.9 SLD | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.9 SLD | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 89 | 1997.03 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.8 | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.4 SL | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.6 SR | седан | 1.600 | 65 | 89 | 1994.06 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.8 ST | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.9 SLD | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.9 SLD | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 2001.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |