FILTRON K1014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FILTRON | K1014 | 06808606 09121627 11233 13175553 13175554 15200726 17108 17108K 1718046 1808610 180861090520689 1987432040 1987435514 205798 205798755 21651979 21932 3054I 32367 4181 419 50013743 50013936 52484324
52484324 5304700 5414300 61231 6444KC 65709 67221 6808606 6808607 6988 698874 698875 70363 9050689 90520689 93373161
93373161 CU2757 CU3054 CUK2757 CUK3054 DCF011P DCF200K DCF476P E910LC E910LI FP3054 K1014 K1014A K1055 LA74 LA75 LAC1500 LAC1500C LAK74 LAK75
|  | ФИЛЬТРЫ САЛОНА OPEL ASTRA II (С КОНДИЦИОНЕРОМ DEL |
AR | 1 шт. | FA | 52 шт. | ML | 5 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 1808610, Фильтр салона OPEL Astra G, H, Zafira |
Описание SH | ФИЛЬТРЫ САЛОНА OPEL ASTRA II (С КОНДИЦИОНЕРОМ DEL |
Описание SH | фильтр салона\ opel astra h 1.2-2.0t / 1.7cdti / 1.9cdti 04> |
Описание AR | фильтр салона\ opel astra h 1.2-2.0t / 1.7cdti / 1.9cdti 04> |
Описание AE | фильтр салона opel astra g,zafira delphi |
Описание BE | фильтр салона opel astra g,zafira delphi |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание ML | ФИЛЬТРЫ САЛОНА OPEL ASTRA II (С КОНДИЦИОНЕРОМ DEL |
Артикул | SPRPMP2526183037 |
Артикул | FAML2526183037 |
Артикул | ARSMAKRSAELAMT2526183037 |
Артикул | FR2526183037 |
Длина [мм] | 302 |
Ширина (мм) | 199 |
Высота [мм] | 31 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |