CORTECO 80005174
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 80005174 | 272774BU0A 80005174_CO
|  | Фильтр салона угольный. NISSAN: QASHQAI II (J11) 13- RENAULT: ESPACE V 15-, GRAND SCENIC IV 16-, KADJAR 15-, MEGANE IV 15-, SCENIC IV 16-, TALISMAN 15- |
DR | 1 шт. | FA | 5 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона угольный. NISSAN: QASHQAI II (J11) 13- RENAULT: ESPACE V 15-, GRAND SCENIC IV 16-, KADJAR 15-, MEGANE IV 15-, SCENIC IV 16-, TALISMAN 15- |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр салонаугольный\nissan qashqai 1.5dci 14> |
Описание MS | фильтр салона (уголь.) |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание WM | Фильтр салона угольный. NISSAN: QASHQAI II (J11) 13- RENAULT: ESPACE V 15-, GRAND SCENIC IV 16-, KADJAR 15-, MEGANE IV 15-, SCENIC IV 16-, TALISMAN 15- |
Артикул | DRFAMSWM2526410353 |
Артикул | MK2526410353 |
Артикул | AEFAFRMS2526410353 |
Артикул | AEARFAFRMS2526410353 |
Артикул | BRFAMSWM2526410353 |
Штрих-код (EAN) | 3358960600042 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 250 |
Ширина (мм) | 180 |
Высота [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |