NGN v182575175
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGN | v182575175 | | Масло трансмиссионное NGN A-Line CVTF NS-2 1л V182575175 |
| AE | 19 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 27 шт. | | MK | 4 шт. |
| на складе: 51 шт. на завтра (ЧТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Масло трансмиссионное NGN A-Line CVTF NS-2 1л V182575175 |
| Описание SH | |
| Описание MK | масло трансмиссионное a-line cvtf ns-2 1л |
| Описание AE | масло трансмиссионное синт. a-line cvtf ns-2 1л. |
| Описание BE | масло трансмиссионное синт. a-line cvtf ns-2 1л. |
| Описание BG | Масло трансмиссионное NGN A-Line CVTF NS-2 1л V182575175 |
| Описание RP | cvtf ns-2 a-line 1л (авт. транс. синт. масло) |
| Артикул | AEBEBGMK252737673 |
| Артикул | AKBGRS252737673 |
| Артикул | AEBG252737673 |
| Артикул | AEBEBGMS252737673 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |