TRIALLI esm-10013055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | esm-10013055 | 10013055
| пламегаситель коллекторный 100 / 130-55 (нерж. сталь) (esm 10013055) |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пламегаситель коллекторный 100 / 130-55 (нерж. сталь) (esm 10013055) |
| Описание SH | |
| Описание MS | пламегаситель коллекторный 100 / 130-55 (нерж. сталь) (esm 10013055) |
| Описание BE | пламегаситель коллекторный 100 / 130-55 (esm 10013055) |
| Описание MO | Пламегаситель коллекторный 100/130-55 (нерж. сталь) |
| Артикул | BEMOMS2527820791 |
| Артикул | FARS2527820791 |
| Артикул | AEFARS2527820791 |
| Артикул | AEFRMOMS2527820791 |
| Артикул | AEFRMS2527820791 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |