ABE C43013ABE

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ABEC43013ABE
G31126251A
GM0926251B
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSP2528326155
Толщина [мм]10
Диаметр [мм]258,5
Высота [мм]58
Толщина тормозного диска (мм)10
Минимальная толщина [мм]8
Количество отверстий5
Диаметр центрирования [мм]48
Тип тормозного дискаполный

Оригинальные номера
G31126251AMAZDAискать аналоги >
GM0926251BMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AP14605искать аналоги >
ATE24.0110-0256.1искать аналоги >
BENDIX561566Bискать аналоги >
BRECOBS 7511искать аналоги >
BREMBO08.5953.10искать аналоги >
DELPHIBG3086искать аналоги >
FERODODDF855искать аналоги >
JURID561566Jискать аналоги >
LUCAS ELECTRICALDF4003искать аналоги >
PAGID52020искать аналоги >
TEXTAR98200078901искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0универсал2.00066901988.101997.09
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 D Comprexуниверсал2.00055751993.051996.11
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 16Vуниверсал2.0001031401988.011992.03
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 Dуниверсал2.00044601988.091991.07
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 i 16Vуниверсал2.0001101501994.111997.09
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 Dуниверсал2.00060821994.111997.09
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 12Vуниверсал2.000811101987.091990.01
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0универсал2.00066901988.101997.09да
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 D Comprexуниверсал2.00055751993.051996.11да
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 16Vуниверсал2.0001031401988.011992.03да
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 Dуниверсал2.00044601988.091991.07да
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 i 16Vуниверсал2.0001101501994.111997.09да
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 Dуниверсал2.00060821994.111997.09да
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 12Vуниверсал2.000811101987.091990.01да
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0универсал2.00066901988.101997.09
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 D Comprexуниверсал2.00055751993.051996.11
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 16Vуниверсал2.0001031401988.011992.03
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 Dуниверсал2.00044601988.091991.07
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 i 16Vуниверсал2.0001101501994.111997.09
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 Dуниверсал2.00060821994.111997.09
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 12Vуниверсал2.000811101987.091990.01
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0универсал2.00066901988.101997.09
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 D Comprexуниверсал2.00055751993.051996.11
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 16Vуниверсал2.0001031401988.011992.03
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 Dуниверсал2.00044601988.091991.07
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 i 16Vуниверсал2.0001101501994.111997.09
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 Dуниверсал2.00060821994.111997.09
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 12Vуниверсал2.000811101987.091990.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПериодическое короткое замыкание в проводке.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПадение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРасходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяНедостаточный уровень рабочей жидкости.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек резервуара, поршня.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025