KORTEX KAC2010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KAC2010 | | Подшипник опоры амортизатора / пер. |
AE | 6 шт. | AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FR | 4 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ЧТ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник опоры амортизатора / пер. |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание AE | подшипник опоры амортизатора / |
Описание FR | Подшипник опоры амортизатора |
Описание BG | Подшипник опоры амортизатора KAC2010 |
Описание MO | Подшипник опоры амортизатора / пер. |
Артикул | AEASBGFRMO2528810128 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |