AZUMI C23305
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | C23305 | | Фильтр масляный MITSUBISHICanterFE435/FE321/FE334/FE434E/FE444F/FE431/FE465/FE301/FE311/FE331/FE315/FE325/FE355/FE425/FE445/FE305/FG335/FG435E/FE337/FE447/FE317/FE4 |
| AK | 1 шт. | | DR | 13 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный MITSUBISHICanterFE435/FE321/FE334/FE434E/FE444F/FE431/FE465/FE301/FE311/FE331/FE315/FE325/FE355/FE425/FE445/FE305/FG335/FG435E/FE337/FE447/FE317/FE4 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный\ hd250 90>, mitsubishi canter 60 86> |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание MK | фильтр масляный mitsubishi kobelco_md120_kobelco kobelco_sk200lc~yqu0401-yqu0500_6d31t mitsubishi |
| Описание MS | фильтр масляный mitsubishi kobelco_md120_kobelco kobelco_sk200lc~yqu0401-yqu0500_6d31t mitsubishi |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание WM | Фильтр масляный MITSUBISHICanterFE435/FE321/FE334/FE434E/FE444F/FE431/FE465/FE301/FE311/FE331/FE315/FE325/FE355/FE425/FE445/FE305/FG335/FG435E/FE337/FE447/FE317/FE4 |
| Описание MO | Фильтр масляный MITSUBISHI KOBELCO_MD120 |
| Артикул | AKDRFRMKMOMSWM2530406303 |
| Артикул | AKMKMS2530406303 |
| Артикул | AKARFRMKMOMSWM2530406303 |
| Артикул | AKARFRMKMSWM2530406303 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |