Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRUSTING | 622.0 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP2531271627 |
| Артикул | AE2531271627 |
| Артикул | SPMP2531271627 |
| Артикул | AM2531271627 |
| Тормозная система | Sumitomo |
| Ширина (мм) | 141,6 |
| Высота [мм] | 56,6 |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Колебания | с амортизатором колебаний |
| Оригинальные номера | ||
| 06450S9AA00 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022S9AA00 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022S9AA01 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022S9AE00 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022S9AE50 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022S9AE50S1 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022S9AE60 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022S9VA01 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022SDAA00 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022SDCA00 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022SDCA10 | HONDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | да |
| HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | да |
| HONDA CR-V II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 | да |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.4 Vtec 4WD (RD7) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.09 | 2006.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |