SAKURA  Automotive HC-5504

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SAKURA  AutomotiveHC-5504
HC5504
фильтр гидросистемы рабочего оборудования\ caterpillar, john deere, new holland
AS 1 шт.
BG 5 шт.
DR 4 шт.
FR 50 шт.
MK 1 шт.
MS 3 шт.
на складе: 64 шт.
на завтра (ВТ)
4 390 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр гидросистемы рабочего оборудования\ caterpillar, john deere, new holland
Описание SH
Описание DRфильтр гидросистемы рабочего оборудования\ caterpillar, john deere, new holland
Описание ASФильтр гидравлический
Описание MKфильтр гидравлический bobcat case construction case-ih (cnh global) caterpillar claas jcb (j.c.
Описание MSфильтр гидравлический bobcat case construction case-ih (cnh global) caterpillar claas jcb (j.c.
Описание FRФильтр гидравлический
Описание BGФильтр гидравлический DONALDSON HC5504
АртикулASBGDRFRMKMS2531287646
АртикулASBGBRFAFRMKRS2531287646
АртикулFR2531287646
АртикулARASBGFRMKMSXNXR2531287646

Оригинальные номера
HC5504искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗавоздушенность гидропривода выключения сцепления.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеверный угол опережения впрыска.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация и недопустимое биение полуосей.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаОслабление крепления крышек к картеру.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025