LYNXauto CI-3402
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CI-3402 | 0311CRVLH 410058 44010S10A00 44010S10A10 44010ST7J30 44010ST7J80 44010ST7J81 44011S10A00 44011ST7J30 44011ST7J80 44014S0AJ51 44014S10A50 443 44305TA2J50 44310S10 44310S10A00 44310S10A10 44310SDAA60 44310SH3J00 44310SK 44310TA0307 623013 AW1520076 HNIDU10 HNIR507R NS62631H NS62721H
|  | шрус внутренний к-кт левый\ honda accord 2.4 03-08 |
| AE | 17 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 13 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 41 шт. на завтра (СР) | 6 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | шрус внутренний | перед прав / лев | |
| Описание SH | шрус внутренний к-кт левый\ honda accord 2.4 03-08 |
| Описание DR | шрус внутренний к-кт левый\ honda accord 2.4 03-08 |
| Описание MK | шрус внутренний honda cr-v 2.0 01> |
| Описание MS | шрус внутренний honda cr-v 2.0 01> |
| Описание AE | ci-3402 шрус lynxauto |
| Описание FR | ШРУС внутренний 32x40x27 ком/кт |
| Описание FA | ШРУС внутренний |
| Описание XR | ШРУС ВНУТРЕННИЙ, HONDA CR-V 2.0 01- |
| Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ, HONDA CR-V 2.0 01- |
| Описание XS | ШРУС ВНУТРЕННИЙ, HONDA CR-V 2.0 01- |
| Описание XC | ШРУС ВНУТРЕННИЙ, HONDA CR-V 2.0 01- |
| Описание RP | шрус внутренний | перед прав / лев | |
| Артикул | RPSPMP253220236 |
| Артикул | RP253220236 |
| Артикул | AEDRFAFRMKMSXCXNXRXS253220236 |
| Артикул | ASAE253220236 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS253220236 |
| Артикул | AEBEFAFRMOMSXRXS253220236 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601002087 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 32 |
| Диаметр прокладки [мм] | 40 |
| Длина [мм] | 120,5 |
| Длина 1 [мм] | 45,5 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |