Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | W 920/8 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр масляный\ seat arosa / cordoba 1.7sdi 97>, VW polo, skoda felicia 1.7sdi-1.9d / sdi 94> |
Описание SH | Масляный фильтр MANN-FILTER W920/8 |
Описание SH | Код оригинала: 030115561D, Фильтр масляный VAG POLO/FELICIA 1.9D/1.7SDI |
Артикул | BR2533359436 |
Артикул | MPSP2533359436 |
Артикул | SP2533359436 |
Артикул | RS2533359436 |
Артикул | AE2533359436 |
Штрих-код (EAN) | 4011558723101 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 102 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 9 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
SKODA FELICIA I (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | да |
SKODA FELICIA I Fun (797) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1997.06 | 2002.04 | да |
SKODA FELICIA I универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | да |
SKODA FELICIA II (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | да |
SKODA FELICIA II универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | да |
SKODA FELICIA Mk II (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | |
SKODA FELICIA Mk II универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1998.01 | 2001.06 | |
SKODA FELICIA (6U1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | |
SKODA FELICIA пикап (797) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1997.06 | 2002.04 | |
SKODA FELICIA универсал (6U5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1995.10 | 1998.03 | |
VW CADDY II пикап (9U7) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1996.06 | 2000.12 | да |
VW CADDY Mk II (9U7) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1996.06 | 2000.12 | |
VW DERBY седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.7 SDI | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1997.08 | 2001.09 | да |
VW POLO седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
VW POLO фургон (6NF) 1.7 SDI | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.9 D | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.9 SDI | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |