GREEN FILTER LF0407
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GREEN FILTER | LF0407 | | фильтр воздушный\ jaguar ccx s-type 2.5i 02-07 / 2.7d 04-07 / xf 3.0 / 4.2 / 5.0 / 2.2d / 2.7d / 3.0d 08> |
| AE | 7 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 18 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (СБ) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный\ jaguar ccx s-type 2.5i 02-07 / 2.7d 04-07 / xf 3.0 / 4.2 / 5.0 / 2.2d / 2.7d / 3.0d 08> |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр воздушный\ jaguar ccx s-type 2.5i 02-07 / 2.7d 04-07 / xf 3.0 / 4.2 / 5.0 / 2.2d / 2.7d / 3.0d 08> |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный jaguar s-type 02=>, xj 03=> |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный JAGUAR S-Type/XJ8 02- LF0407 |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEAKBGBRFAFR2533389218 |
| Артикул | AKFAFRRS2533389218 |
| Артикул | AKFAFR2533389218 |
| Артикул | AKBGFAFRWM2533389218 |
| Артикул | AEAKBGFAFRWM2533389218 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |