MARSHALL MA3637
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MA3637 | | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ (С ЛОПАСТЯМИ) PORTER I 94- / GALLOPER I, II 91- (MA3637) |
| BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ (С ЛОПАСТЯМИ) PORTER I 94- / GALLOPER I, II 91- (MA3637) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр воздушный\ galloper 98>, mitsubishi l300 2.3d-2.5td 86> |
| Описание FR | Фильтр воздушный (с лопастями) |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный с лопастями Porter I 94- Galloper I II 91- MA3637 |
| Описание MO | Фильтр воздушный H100/GALLOPER 2.5TD |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ (С ЛОПАСТЯМИ) PORTER I 94- / GALLOPER I, II 91- (MA3637) |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ (С ЛОПАСТЯМИ) PORTER I 94- / GALLOPER I, II 91- (MA3637) |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | BGFAFRMOXNXR2535012179 |
| Артикул | FAFR2535012179 |
| Артикул | FAFRRS2535012179 |
| Артикул | ASBGBRFRMOXR2535012179 |
| Артикул | ASBGBRFRXNXR2535012179 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |