Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 04130 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Ролик натяжителя AUDI 100/A6/A8/V8 3.7/4.2 отклонительный |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2536726300 |
| Артикул | AB2536726300 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816041306 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 25 |
| Ширина (мм) | 30 |
| Внутренний диаметр | 8 |
| Внешний диаметр [мм] | 85 |
| Вес [кг] | 0,211 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера | ||
| 03177 | искать аналоги > | |
| 0631076 | искать аналоги > | |
| 077903341 | AUDI | искать аналоги > |
| 0N1632 | искать аналоги > | |
| 100181 | искать аналоги > | |
| 110UR | искать аналоги > | |
| 113253 | искать аналоги > | |
| 113253056 | искать аналоги > | |
| 1220203 | искать аналоги > | |
| 14273 | искать аналоги > | |
| 1427301 | искать аналоги > | |
| 150108 | искать аналоги > | |
| 16767 | искать аналоги > | |
| 203010 | искать аналоги > | |
| 204235 | искать аналоги > | |
| 30030001 | искать аналоги > | |
| 331316170339 | искать аналоги > | |
| 4346 | искать аналоги > | |
| 5320066000 | искать аналоги > | |
| 532006610 | искать аналоги > | |
| 5320066100 | искать аналоги > | |
| 540511 | искать аналоги > | |
| 55412 | искать аналоги > | |
| 617001188 | искать аналоги > | |
| 651113 | искать аналоги > | |
| 65514300 | искать аналоги > | |
| 66412 | искать аналоги > | |
| 779033 | искать аналоги > | |
| 77903341 | искать аналоги > | |
| 8641292008 | искать аналоги > | |
| A007 | искать аналоги > | |
| FU99156 | искать аналоги > | |
| GA35405 | искать аналоги > | |
| PB7076 | искать аналоги > | |
| QTA207 | искать аналоги > | |
| QTT207 | искать аналоги > | |
| RT1595 | искать аналоги > | |
| T38093 | искать аналоги > | |
| U108 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI 100 (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) S4 V8 quattro | универсал | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 седан (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | |
| AUDI A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 седан (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
| AUDI V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 184 | 250 | 1988.10 | 1994.02 | да |
| AUDI V8 (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 | да |
| AUDI V8 седан (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 184 | 250 | 1988.10 | 1994.02 | |
| AUDI V8 седан (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |