SB NAGAMOCHI bs28003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | bs28003 | | колодки тормозные барабанные задние к-т honda cr-v 2.4 2009 - по наст. время honda cr-v 2.4 2007 - |
| AE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 4 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки тормозные барабанные задние к-т honda cr-v 2.4 2009 - по наст. время honda cr-v 2.4 2007 - |
| Описание SH | |
| Описание MK | колодки тормозные барабанные задние к-т honda cr-v 2.4 2009 - по наст. время honda cr-v 2.4 2007 - |
| Описание MS | колодки тормозные барабанные задние к-т honda cr-v 2.4 2009 - по наст. время honda cr-v 2.4 2007 - |
| Описание AE | колодки тормозные |
| Описание FR | Тормозные колодки барабанные |
| Описание FA | Колодки тормозные HONDA CR-V 2.4 2009 - по наст. время HONDA CR-V 2.4 2007 - по наст. время HONDA |
| Описание BG | Колодки барабанные HONDA CR-V 2.4 2009 - по HONDA CR-V 2.4 2007 - по HONDA CR-V 2.4 2006 - по BS28003 |
| Описание MO | Колодки ст.торм.HONDA CR-V III 07- |
| Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
| Артикул | AEBGFAFRMKMOMS2537453094 |
| Артикул | ASBGMKMSRS2537453094 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMOMS2537453094 |
| Артикул | AEASFAFRMKMS2537453094 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |