LYNXauto C5258R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C5258R | 54500EB300
|  | Рычаг нижний правый передней подвески |
AR | 2 шт. | AS | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 11 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг подвески нижний |перед прав| |
Описание SH | Рычаг нижний правый передней подвески |
Описание SH | |
Описание AR | рычаг правый\ nissan navara (d40) 05> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. R |
Описание FA | Рычаг нижний правый передней подвески |
Описание RP | рычаг подвески нижний |перед прав| |
Артикул | RP253771328 |
Артикул | ARASFAFR253771328 |
Артикул | AEARASFAFRRS253771328 |
Артикул | AEASFAFRRS253771328 |
Артикул | ARASFR253771328 |
Артикул | ARFR253771328 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |