MASTER KIT 77A5543
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTER KIT | 77A5543 | | Поршень тормозного суппорта FORD EXPLORER (U2) 1994 - 2001 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень тормозного суппорта FORD EXPLORER (U2) 1994 - 2001 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Поршень тормозного суппорта |
| Описание MO | Поршень тормозного суппорта FORD EXPLORER (U2) 1994 - 2001 |
| Описание RP | поршень тормозного суппорта | прав / лев | |
| Артикул | FRMO2537856201 |
| Артикул | ASBGFRMKRS2537856201 |
| Артикул | BGFRMO2537856201 |
| Артикул | BGFR2537856201 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |