METACO 3090-001L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 3090-001L | 7L6615301D 7L6615301J 7L6615301N 7L6615301P 95535140140 95535140141
| Диск тормозной передний вентилируемый, левый, TOUAREG/CAYENNE Левый, 17 |
| AK | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 6 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной передний вентилируемый, левый, TOUAREG/CAYENNE Левый, 17 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание FR | Диск тормозной передний вентилируемый левый |
| Описание BG | Диск тормозной передний вентилируемый левый 3090001L |
| Описание WM | Диск тормозной передний вентилируемый, левый, TOUAREG/CAYENNE Левый, 17 |
| Описание RP | диск тормозной передний левый | перед | |
| Артикул | AKBGFRWM2537882603 |
| Артикул | AKFAFR2537882603 |
| Артикул | AKFAFRWM2537882603 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |