SAKURA Automotive C-1011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAKURA Automotive | C-1011 | 05142416AA 05142416AB 0649010 0JE1514302 1109AE 1109CG 12582255 152087B000 15208HC400 25014568 2630002750 2630002751 649007 649010 8931567500 8943142632 8943142633 8943687270 93156769 93156956 F32Z6731A F62Z6731AB G6Y014302 JE1514302 JE1514302A JE1514302T JEY014302 JEY0143029A JEY014302A JEY14302A KL0714302A MD135737 MD332687 MD341081 MD348631 MD360935 MD365876 MD726587 MZ690070 MZ690115 YM12915035151
|  | Фильтр масляный HONDA///MITSUBISHI/OPEL/MAZDA |
| на складе на сегодня (ПН) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Фильтр масляный HONDA///MITSUBISHI/OPEL/MAZDA |
Описание MO | Фильтр масляный HONDA///MITSUBISHI/OPEL/MAZDA |
Артикул | MP2538019830 |
Артикул | MO2538019830 |
Штрих-код (EAN) | 8997879200339 |
Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
Высота 1 [мм] | 85 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 68 |
Размер резьбы | M20X1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |