Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 39-15 521 0005 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4040074075104 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия болт крепления колеса [мм] | 14,1 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Диаметр центрирования [мм] | 66,5 |
| Количество отверстий | 5 |
| Внешний диаметр [мм] | 287,1 |
| Минимальная толщина [мм] | 21 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Высота [мм] | 37,7 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 43512B4010 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| 43512B4010000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADD64331 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4326 | искать аналоги > |
| fri.tech. | DF1342 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3306015 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DI-620 | искать аналоги > |
| JAPKO | 60620 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3306030 | искать аналоги > |
| REMSA | 61356.10 | искать аналоги > |
| REMSA | DCA6135610 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 61356.10 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1342 | искать аналоги > |
| WOKING | D61356.10 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| DAIHATSU BEGO (J2_) 1.3 VVT-i 4x4 | вездеход закрытый | 1.300 | 63 | 86 | 2005.11 | ||
| DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2006.05 | ||
| DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2005.11 | ||
| DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.3 VVT-i 4x4 | вездеход закрытый | 1.300 | 63 | 86 | 2005.11 | да | |
| DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2006.05 | да | |
| DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2005.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |