AIRLINE SA-750-05E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | SA-750-05E | SA75005E
| Провода прикуривания 750А EXPERT PRO (5м, 12/24В, сумка) (SA-750-05E) |
AE | 7 шт. | AS | 12 шт. | BG | 1 шт. | DR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 50 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 5 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Провода прикуривания 750А EXPERT PRO (5м, 12/24В, сумка) (SA-750-05E) |
Описание SH | |
Описание DR | провода прикуривания 750а expert (5м, 12 / 24в)\ |
Описание AS | Провода прикуривания |
Описание MS | провода прикуривания 750а expert pro (5м 12 / 24в сумка) (sa-750-05e) |
Описание AE | провода прикуривания 750а expert (5м, 12 / 24в) |
Описание FR | Провода прикуривания 750А EXPERT |
Описание FA | Провода прикуривания 750А EXPERT PRO (5м, 12/24В, сумка) (SA-750-05E) |
Описание BG | Провода прикуривания 750А EXPERT (5м, 12/24В) SA-750-05E |
Описание MO | Провода прикуривания 750А EXPERT (5м, 12/24В) |
Описание XN | ПРОВОДА ПРИКУРИВАНИЯ 750А EXPERT PRO (5М, 12/24В, СУМКА) (SA-750-05E) |
Описание RP | провода прикуривания 750а expert в сумке (5м, 12 / 24в) |
Артикул | AEASBGDRFAFRMOMSXN2539414826 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSSM2539414826 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2539414826 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMSRSSM2539414826 |
Артикул | AEARASBGFAFRMOMSXN2539414826 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |