Magnum Technology AGR053MT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Magnum Technology | AGR053MT | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MP2540310012 |
| Сторона установки | передний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L) | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 1999.10 | 2004.09 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P) | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2000.08 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 74 | 100 | 2004.01 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1999.12 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.5 dCi (SB07) | фургон | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L) | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 1999.10 | 2004.09 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P) | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2000.08 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 74 | 100 | 2004.01 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | 2005.05 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1999.12 | 2005.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |