SIDEM 49631
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 49631 | 0160200046 0286499 1409341 2043302003 20433020032123301403 2123301403 22183AP 230940 34464 3446401 34733 3473301 3601201 4052 4069 4207896 49631 5033378 50676 54043402 850023139 850023140 850023141 A2043302003 A2123301403 BTR5687 C4347R FTR5687 JTE407 L23141 MEES9092 V302201
|  | нак.рул.тяги прав.mercedes glk-class 08=> |
| на складе: 60 шт. через 3 дня (ПН) | 2 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | нак.рул.тяги прав.mercedes glk-class 08=> |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ mb x204 2.8-3.5 / 2.2-3.5cdi 4-matic 08> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги правый mercedes glk (x204) - e (_212) 4matic |
Описание MS | наконечник рулевой тяги правый mercedes glk (x204) - e (_212) 4matic |
Описание AE | нак.рул.тяги прав.mercedes glk-class 08=> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание FA | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги правый Mercedes GLK (X204)/E (_212) 4Matic 49631 |
Описание MO | Наконечник р/т MB GLK-Class 08- прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | AE2540386911 |
Артикул | AEAKARBGMKMSRSSM2540386911 |
Артикул | AEAKARBGMKMSRS2540386911 |
Штрих-код (EAN) | 5413978215669 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 210 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 16,6 |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |