Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CHAMPION | OE060/T10 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5010874505582 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Расстояние между электродами | 0,9 |
| Техника подключения | SAE |
| Размер резьбы | M14x1.25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Оригинальные номера | ||
| 12121714751 | BMW | искать аналоги > |
| 12129059869 | BMW | искать аналоги > |
| 12129061383 | BMW | искать аналоги > |
| 12129061869 | BMW | искать аналоги > |
| 32133274 | VOLVO | искать аналоги > |
| 334444720 | VOLVO | искать аналоги > |
| 33444720 | VOLVO | искать аналоги > |
| 3344473 | VOLVO | искать аналоги > |
| 33444738 | VOLVO | искать аналоги > |
| 33448986 | VOLVO | искать аналоги > |
| 3344899 | VOLVO | искать аналоги > |
| 33448994 | VOLVO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | R 6600 | искать аналоги > |
| ACDelco | R6600 | искать аналоги > |
| BERU | 14-8 LUR | искать аналоги > |
| BERU | Z3 | искать аналоги > |
| BERU | Z3SB | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 225 012 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 229 059 | искать аналоги > |
| BOSCH | W8LCR | искать аналоги > |
| BOSCH | W9LC | искать аналоги > |
| BOSCH | WR7LC | искать аналоги > |
| CHAMPION | FE55LRS | искать аналоги > |
| CHAMPION | FE55LXS | искать аналоги > |
| DENSO | J16CRU | искать аналоги > |
| EYQUEM | RC 52 LZ E | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | F8LNCR | искать аналоги > |
| NGK | 2941 | искать аналоги > |
| NGK | 4192 | искать аналоги > |
| NGK | 5839 | искать аналоги > |
| NGK | 6203 | искать аналоги > |
| NGK | 7345 | искать аналоги > |
| NGK | VLine15 | искать аналоги > |
| NGK | ZGR5A | искать аналоги > |
| NGK | ZGR5AVG6 | искать аналоги > |
| NGK | ZGR5B | искать аналоги > |
| NGK | ZGR5BVG4 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSP2013 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BERTONE FREECLIMBER 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1990.12 | 1993.12 | да |
| BERTONE FREECLIMBER 2.0 KAT | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 1990.12 | 1993.12 | да |
| BERTONE FREECLIMBER 2.7 | вездеход закрытый | 2.700 | 95 | 129 | 1990.12 | 1993.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | да |
| BMW 3 седан (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | |
| BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | да |
| BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | |
| VOLVO 440 K (445) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 61 | 83 | 1988.09 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 69 | 93 | 1991.09 | 1993.08 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 1988.08 | 1989.07 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 78 | 106 | 1988.09 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 58 | 78 | 1988.09 | 1992.08 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.09 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
| VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1992.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 80 | 109 | 1989.08 | 1992.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 58 | 78 | 1989.09 | 1991.08 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1992.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 80 | 109 | 1989.08 | 1992.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 58 | 78 | 1989.09 | 1991.08 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | |
| VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 480 E 2.0 | купе | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |