ARNEZI R0310122

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ARNEZIR0310122
Головка 1/2 12-и гр. 22мм L=77мм удлиненная
FA 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (СБ)
200 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГоловка 1/2 12-и гр. 22мм L=77мм удлиненная
Описание SH
Описание ASГоловка торцевая
Описание FAГоловка 1/2 12-и гр. 22мм L=77мм удлиненная
Описание MBГоловка 1/2 12-и гр. 22 мм L=78 мм удлиненная, на холдере
АртикулFA2541443279
АртикулASFA2541443279
АртикулASFAFRMB2541443279
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПовышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойНизкое давление масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундНеправильно подобрано масло по вязкости.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025