Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | RU-H45 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8033001822786 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Спецификация | Silentblock inf. tra |
| Длина [мм] | 59 |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 66 |
| Оригинальные номера | ||
| 545841J000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | GOM-H45 | искать аналоги > |
| JAPKO | GOJH45 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SCR-3093 | искать аналоги > |
| MDR | MEM-8H45 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4230530 | искать аналоги > |
| SIDEM | 887628 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2012.03 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.09 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.03 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2009.08 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2008.08 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.09 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2008.09 | да | |
| HYUNDAI i40 (VF) 1.6 GDI | седан | 1.600 | 99 | 135 | 2012.03 | да | |
| HYUNDAI i40 (VF) 1.7 CRDi | седан | 1.700 | 85 | 116 | 2012.03 | да | |
| HYUNDAI i40 (VF) 1.7 CRDi | седан | 1.700 | 100 | 136 | 2012.03 | да | |
| HYUNDAI i40 (VF) 2.0 GDI | седан | 2.000 | 131 | 178 | 2012.03 | да | |
| HYUNDAI i40 CW (VF) 1.6 GDI | универсал | 1.600 | 99 | 135 | 2011.07 | да | |
| HYUNDAI i40 CW (VF) 1.7 CRDi | универсал | 1.700 | 85 | 116 | 2011.07 | да | |
| HYUNDAI i40 CW (VF) 1.7 CRDi | универсал | 1.700 | 100 | 136 | 2011.07 | да | |
| HYUNDAI i40 CW (VF) 2.0 GDI | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2011.07 | да | |
| KIA MORNING (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | ||
| KIA PICANTO (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | да | |
| KIA RIO III (UB) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2011.09 | да | |
| KIA RIO III (UB) 1.25 CVVT | хэтчбек | 1.250 | 63 | 86 | 2011.09 | да | |
| KIA RIO III (UB) 1.4 CVVT | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2011.09 | да | |
| KIA RIO III (UB) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |