Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELSTOCK | 82-0676 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5704651348386 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| ограничение производителя | ATE |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 60 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 348 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Сторона установки | за мостом |
| Оригинальные номера | ||
| 34116756303 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUDWEG CALIPER | 343402 | искать аналоги > |
| CARDONE | 384828 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC83402 | искать аналоги > |
| DRI | 3166700 | искать аналоги > |
| DRI | 3166700000 | искать аналоги > |
| DRI | 3166700010 | искать аналоги > |
| DRI | 3166700100 | искать аналоги > |
| DRI | 3166700110 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 82-0676-000 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 82-0676-001 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 82-0676-004 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 82-0676-007 | искать аналоги > |
| NK | 2115223 | искать аналоги > |
| sbs | 13012115223 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | да | |
| BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | да | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |