QUATTRO FRENI QF16F00006

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 QUATTRO FRENIQF16F00006
GJ6A44410A
GJ6A44410B
GJ6A44410C
трос стояночного тормоза
DR 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 4 шт.
через 3 дня (ПН)
2 770 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтрос стояночного тормоза
Описание SH
Описание DRтрос ручника л.\ mazda 6 all 05>
Описание MKтрос стояночного тормоза
Описание MSтрос стояночного тормоза
Описание FRТрос стояночного тормоза
Описание FAТрос стояночного тормоза
АртикулDRFRMKMS2543671713
АртикулAR2543671713
АртикулMKMS2543671713
АртикулFRMKMS2543671713

Оригинальные номера
GJ6A44410AMAZDAискать аналоги >
GJ6A44410BMAZDAискать аналоги >
GJ6A44410CMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораДлительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла).
КузовДвериДверь не закрываетсяТолкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСлишком высокое давление в шинах.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПовреждено тяговое реле стартера.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПерегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025