KORTEX KEM129
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KEM129 | | Опора двигателя ACCENT ТА 00-12 пер. KEM129 |
| BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя ACCENT ТА 00-12 пер. KEM129 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Опора двигателя передняя |
| Описание FA | Опора двигателя передняя |
| Описание BG | Опора двигателя ACCENT ТА 00-12 пер. KEM129 |
| Описание MO | Опора двигателя ACCENT ТА 00-12 пер. |
| Артикул | BGFAFRMO2544036678 |
| Артикул | BGFR2544036678 |
| Артикул | AKBGFR2544036678 |
| Артикул | AEAKBGFR2544036678 |
| Артикул | BGFRMO2544036678 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |