CAFFARO 500130

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CAFFARO500130
0000575118
575118
96088591
9608859180
натяж-ль ремня
MS 3 шт.
на складе: 3 шт.
через 3 дня (ЧТ)
2 820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнатяж-ль ремня
Описание SH
Описание MSнатяж-ль ремня
АртикулMS2544045662
Штрих-код (EAN)5901958650215
Страна (по штрих-коду)Польша
Внешний диаметр [мм]90
Внутренний диаметр8
Ширина (мм)25
Материалполимерный материал

Оригинальные номера
0000575118CITROENискать аналоги >
575118CITROENискать аналоги >
96088591CITROENискать аналоги >
9608859180FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BREDA LORETTCR 1462искать аналоги >
DAYCOAPV2011искать аналоги >
FEBI BILSTEIN4732искать аналоги >
GATEST36061искать аналоги >
INA531 0096 10искать аналоги >
OPTIMAL0-N124искать аналоги >
RUVILLE56626искать аналоги >
SKFVKM33003искать аналоги >
SNRGA359.72искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяЗатрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюратореПлохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «троит» на холостом ходуНеисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовГрязный или оцарапанный диск.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025