JP GROUP 1164200270

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JP GROUP1164200270
1164200270_JP
191615311A
5880371
615260008
9522377
КОЖУХ ДИСКА ТОРМ ПЕР ЛЕВ SEAT CORDOBA, IBIZA, TOLEDO / VW GOLF, JETTA, POLO, VENTO
ML 2 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (ПН)
790 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКОЖУХ ДИСКА ТОРМ ПЕР ЛЕВ SEAT CORDOBA, IBIZA, TOLEDO / VW GOLF, JETTA, POLO, VENTO
Описание SH
Описание 3Rкожух защитный тормозн. диска лев.\VW golf II (191, 193, 1g1) 1.6 83>
Описание ASЩиток защитный тормозного диска
Описание MSзащита торм.
Описание MLКОЖУХ ДИСКА ТОРМ ПЕР ЛЕВ SEAT CORDOBA, IBIZA, TOLEDO / VW GOLF, JETTA, POLO, VENTO
Описание MOЩиток тормозного диска VW GOLF II/III пер. лев.
АртикулML2544168270
АртикулBGRS2544168270
АртикулMB2544168270
Штрих-код (EAN)5710412215842
Страна (по штрих-коду)Дания
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера
1164200270_JPискать аналоги >
191615311AVAGискать аналоги >
5880371искать аналоги >
615260008искать аналоги >
9522377искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
JP GROUP615260008искать аналоги >
VAN WEZEL5880371искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗаедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияКоробление ведомого диска.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахТугое вращение сателлитов на оси.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025