JP GROUP 1164200270
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1164200270 | 1164200270_JP 191615311A 5880371 615260008 9522377
|  | КОЖУХ ДИСКА ТОРМ ПЕР ЛЕВ SEAT CORDOBA, IBIZA, TOLEDO / VW GOLF, JETTA, POLO, VENTO |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЖУХ ДИСКА ТОРМ ПЕР ЛЕВ SEAT CORDOBA, IBIZA, TOLEDO / VW GOLF, JETTA, POLO, VENTO |
| Описание SH | |
| Описание 3R | кожух защитный тормозн. диска лев.\VW golf II (191, 193, 1g1) 1.6 83> |
| Описание AS | Щиток защитный тормозного диска |
| Описание MS | защита торм. |
| Описание ML | КОЖУХ ДИСКА ТОРМ ПЕР ЛЕВ SEAT CORDOBA, IBIZA, TOLEDO / VW GOLF, JETTA, POLO, VENTO |
| Описание MO | Щиток тормозного диска VW GOLF II/III пер. лев. |
| Артикул | ML2544168270 |
| Артикул | BGRS2544168270 |
| Артикул | MB2544168270 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412215842 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |