CORTECO 01026327B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 01026327B | 01026327_CO 0189973147 0199973646 0199973647 0199973747
|  | Сальник ступицы колеса [55x75x8] MERCEDES-BENZ: SPRINTER 2-t 208 CDI/208 D/211 CDI/213 CDI/214 95-06, SPRINTER 3-t 308 CDI/308 D 2.3/311 CDI/313 CDI 95-06, SPRINTER 4-t 4 |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник ступицы колеса [55x75x8] MERCEDES-BENZ: SPRINTER 2-t 208 CDI/208 D/211 CDI/213 CDI/214 95-06, SPRINTER 3-t 308 CDI/308 D 2.3/311 CDI/313 CDI 95-06, SPRINTER 4-t 4 |
| Описание SH | Сальник приводного вала |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник ступицы 55x75x8\mb sprinter 96-06 |
| Описание WM | Сальник ступицы колеса [55x75x8] MERCEDES-BENZ: SPRINTER 2-t 208 CDI/208 D/211 CDI/213 CDI/214 95-06, SPRINTER 3-t 308 CDI/308 D 2.3/311 CDI/313 CDI 95-06, SPRINTER 4-t 4 |
| Описание RP | сальник ступицы колеса | перед | |
| Артикул | WM2544974739 |
| Артикул | AE2544974739 |
| Артикул | AEFAFR2544974739 |
| Артикул | AEARFAFR2544974739 |
| Артикул | FA2544974739 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960132086 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 55 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 75 |
| Высота 1 [мм] | 8 |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Тип кручения | переменное кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |